Упражнение 8

Упражнение 8. Задайте вопросы к предложениям.

 

Модель: Это мой дом. – Чей это дом?

  1. Это мой учебник.- Чей это твоя учебник?
  2. Это моя комната.- Чья это комната?
  3. Это моё окно.- Чьё это окно?
  4. Это мои книги.- Чьи это книги?
  5. Это наш класс.- Чей это наш класс?
  6. Это наша газета.- Чья это наша газета?
  7. Это ваш друг.- Чей это ваш друг?
  8. Это ваша сестра.- Чья это ваша систра?
  9. Это твой преподаватель.- Чей это моя прпеодаватель?
  10. Это твои журналы.- Чьи это мой журналы?
  11. Это наше окно.- Чьё это наше окно?
  12. Это твоя ручка.- Чья это моя ручка?
  13. Это ваши слова.- Чья это ваши слова?
  14. Это наши тексты.- Чьи это наши тексты?
  15. Это твоё место.- Чьё это мой место?
  16. Это ваш дом.- Чей это ваш дом?

задания:
1. Выполните задание по модели.
Модель: Это … бабушка. (Я) → Это моя бабушка.

Это мой дедушка. (Я)
Это твоё фото. (Ты)
Это наша семья. (Мы)
Это их кофе. (Они)
Это её друг. (Она)
Это ваша подруга. (Вы)
Это её муж. (Она)
Это его жена. (Он)

2. Выберите нужное слово.
Это твой (брат, сестра, окно, машина). брат
Это твоя (дедушка, кино, тётя, папа). тётя
Это ваша (студент, жена, метро, самолёт). жена
Это наш (кафе, профессор, окно, дочка). профессор
Это ваше (бабушка, молоко, сосед, автобус). молоко

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *